Для оформления временной регистрации в Котласе обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1300 - 2990 рублей на год. Дело в том, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025